Поступление вашего ребенка в частную школу: развеяны 9 мифов

Не так давно было время, когда информацию было трудно найти. Но сейчас мы живем в информационном веке, и у нас есть информационная перегрузка практически обо всем. Например, если вам нужна информация о приеме вашего ребенка в частную школу, у вас будет сто одно мнение только по этому вопросу. Чтобы отделить факты от вымысла, вам понадобится экспертная консультация квалифицированного специалиста. Эта статья развеяла самые распространенные мифы о поступлении детей в частную школу.

Готовые домашние задания школьники могут смотреть тут.

Миф №1. Я не могу позволить себе частную школу. это очень дорого

Действительно, частное образование от детского сада до 12 класса требует огромных финансовых вложений. Но большинство родителей ошибочно полагают, что им придется нести все финансовое бремя самостоятельно. На самом деле, многим семьям доступна финансовая помощь, основанная на потребностях. Школы также предоставляют варианты кредита, простые планы платежей и скользящие шкалы, чтобы родителям было легко позволить себе частное образование для своих детей.

Миф № 2. Только богатые и элита принимают своих детей в частные школы. Я хочу, чтобы мой ребенок познакомился с более широким кругом общества

Частные школы начали понимать ценность разнообразия. Во многих школах сейчас учатся дети разных рас, культур, религиозных конфессий, социально-экономических классов и семейного происхождения. Хотя небольшое меньшинство школ по-прежнему сохраняет свой эксклюзивный статус, большинство частных школ поощряют людей из разных слоев общества принимать своих детей в свои учреждения. Если родители обратятся за советом к эксперту, они смогут найти подходящую школу с правильным сочетанием демографического разнообразия.

Миф № 3. Я собираюсь подать заявление в 25 или более школ, чтобы увеличить свои шансы на поступление

Поступление в большинство частных школ требует много времени и усилий, включая день открытых дверей, экскурсию по учебному заведению, беседу с родителями и, наконец, беседу с ребенком. Повторить этот процесс для 25 и более школ практически невозможно. Вместо того, чтобы отвлекаться на множество школ, родители могут выбрать от 8 до 12 школ, которые соответствуют их критериям и относятся только к ним. Сосредоточение их внимания на ограниченном числе школ может значительно увеличить их шансы на поступление своих детей.

Миф № 4. Я хочу, чтобы мой ребенок учился только в «первоклассных школах»

Тысячи родителей подают заявки в лучшие частные школы, такие как Trinity, Dalton, Collegiate, Spence и Brearley. В то время как эти школы обеспечивают высококачественное образование, есть ряд других менее известных школ, которые также обеспечивают столь же высокий уровень образования для детей. Поступление в эти менее известные учебные заведения также часто может быть немного проще. Вместо того, чтобы следовать тому, что говорят их соседи или коллеги по работе, родители могут поступать во многие хорошие, но менее популярные учебные заведения, и при этом их дети получают качественное образование.

Миф № 5. Я могу использовать влияние своего друга, чтобы получить допуск для моего ребенка

Родители могут знать кого-то, кто утверждает, что имеет большое влияние в определенном частном учреждении. У них может возникнуть соблазн принять своего ребенка в учреждение, основываясь на их влиянии или рекомендации. Однако этот процесс может иметь неприятные последствия, если лицо, дающее рекомендацию, на самом деле не в хороших книгах учреждения. Родителям было бы лучше, приняв своего ребенка на основании их собственных заслуг, а не полагаясь на чьи-то верительные грамоты.

Миф № 6. Высокие баллы моего ребенка по тестам гарантируют поступление в частную школу

В то время как частные школы делают упор на хорошие оценки, это всего лишь один из критериев, по которым они выбирают кандидата. Школы также применяют несколько других критериев для выбора ребенка для поступления. Семейное происхождение, финансовые возможности родителей, поведение ребенка на собеседовании и множество других факторов могут повлиять на процесс отбора. Уделение внимания всем этим факторам повысит шансы на поступление в частное учебное заведение.

Миф № 7. Директор приемной комиссии является единственным органом, отвечающим за прием ребенка

Хотя директор приемной комиссии является ключевым лицом, участвующим в выборе кандидата, зачастую один человек не может лично провести собеседование с каждой семьей, желающей поступить. Сезон приема обычно начинается на следующий день после Дня труда и продолжается до конца января. За этот период частной школе, возможно, придется обработать многочисленные заявки и опросить сотню или более семей. Проведение дюжины собеседований в день может быть трудным для директора приемной комиссии в одиночку, так как у него могут быть и другие обязанности, связанные с его работой. Во многих школах у директора приемной комиссии есть группа сотрудников, которые поддерживают их в процессе принятия решений. Каждый отдельный сотрудник, с которым родители встречаются во время посещения школы, может быть частью команды, принимающей решения. Следовательно,

Миф № 8. Эссе не является обязательным и может быть опущено

Большинство родителей потеряли бы связь с написанием сочинений. Необходимость написать длинное эссе о том, почему они считают, что их ребенок подходит для школы, может быть обременительным процессом для многих родителей. У некоторых из них может возникнуть соблазн вообще пропустить эссе, поскольку в форме заявки указано, что это необязательно. Но правда в том, что хорошо написанное эссе может стать одним из решающих факторов, влияющих на то, чтобы школа приняла ребенка. Родители могут привлечь внимание приемных комиссий и заинтересовать их своим ребенком, составив хорошее эссе, в котором они выражают свои надежды на будущее своего ребенка и то, как школа может стать лучшим средством для достижения этой цели. Если эссе правдиво представляет семью и ее интересы,

Миф № 9. Мы не должны обращаться в частные школы, которые очень избирательны в отношении своих кандидатов

Это правда, что некоторые школы очень избирательны в отношении детей, которых они выбирают для своего учебного заведения. Но также верно и то, что большинство из них ищут учеников из разных культур, которые могут внести разнообразие в их школу. Каждый ребенок имеет такую ​​же вероятность, как и любой другой ребенок, заполнить эту ячейку. Поэтому родители должны быть готовы подавать заявления даже в частные школы, которые более избирательны в процессе приема. На самом деле, они могут быть теми, кого школа специально ищет.

Родители не должны позволять этим мифам мешать им обеспечить прием своего ребенка в хорошую частную школу. Получение правильной информации может значительно увеличить их шансы на поступление ребенка в одну из лучших частных школ региона.