Качество сварных швов
Чтобы гарантировать удовлетворительные характеристики сварной конструкции, качество сварных швов должно определяться соответствующими процедурами испытаний. Поэтому они проходят контрольные испытания в таких же или более суровых условиях, чем те, с которыми сталкиваются сварные конструкции в полевых условиях.
Если вам необходимы услуги по качественной лазерной сварке титана и нержавейки, следует перейти на сайт кампании Лазерформ http://laser-form.ru.
Эта страница содержит советы по визуальному осмотру. На следующих страницах описаны методы контроля GMAW и физических испытаний сварных швов.
Эти тесты выявляют слабые или дефектные участки, которые можно исправить до того, как оборудование будет выпущено для использования в полевых условиях. Испытания также определяют правильность конструкции сварки для боеприпасов и предотвращают травмы и неудобства для персонала.
NDT относится к неразрушающему контролю. Это подход к испытаниям, который включает в себя оценку сварного шва без повреждения. Это экономит время и деньги, включая использование дистанционного визуального осмотра (RVI), рентгеновских лучей, ультразвуковых испытаний и испытаний на проникновение жидкости.
Качество большинства сварных швов проверяется в зависимости от функции, для которой оно предназначено. Если вы фиксируете деталь на станке, если машина работает правильно, сварной шов часто считается правильным. Есть несколько способов определить правильность сварного шва:
- Распределение: сварочный материал равномерно распределяется между двумя соединенными материалами.
- Отходы: сварной шов не содержит отходов, таких как шлак. Шлак после остывания должен отслаиваться от проекта. Он должен легко сниматься. При сварке MIG любые остатки защитного газа также должны удаляться без особых проблем. TIG, будучи самым чистым процессом, также должен быть безотходным. В Tig, если вы видите отходы, это обычно означает, что свариваемый материал не был тщательно очищен.
- Пористость: поверхность сварного шва не должна иметь неровностей или пористых отверстий (так называемая пористость). Отверстия способствуют слабости. Если вы видите дыры, это обычно означает, что основной металл был загрязнен или имел оксидное покрытие. Если вы используете Mig или Tig, пористость указывает на то, что при сварке требуется больше защитного газа. Пористость сварных швов алюминия является ключевым показателем недостаточного расхода газа.
- Герметичность: если соединение не плотное, это указывает на проблему со сваркой. При кислородно-ацетиленовой сварке, если используется автогенная сварка без присадочного материала, сварной шов должен быть плотным. То же самое для автогенной сварки TIG. Зазор не так важен для других типов сварных швов, поскольку любой зазор заполняется присадочным материалом. Тем не менее, пробелы, как правило, указывают на потенциальную проблему качества.
- Защита от утечек: если вы ремонтируете предмет, содержащий жидкость, утечка — это верный (и очевидный) способ увидеть, что есть проблема. То же самое для чего-то, что будет содержать газ. Один из методов тестирования — использовать мыльные пузыри для проверки наличия проблем (можно легко нанести с помощью шприца.
- Прочность: большинство сварных швов должны демонстрировать требуемую прочность. Один из способов обеспечить надлежащую прочность — начать с присадочного металла и электродов, которые превышают требования к прочности.